Зачем нужна полировка автомобиля, и можно ли сделать ее своими руками

Зачем нужна полировка автомобиля и что нужно сделать для полировки машины своими руками

Правильный уход за внешним видом автомобиля – это не только своевременная мойка и поддержание чистоты в салоне, но и правильная и своевременная полировка кузова, которая предотвратит появление коррозии. Часто говорят, что полировка только портит покрытие, но в реальности это не является чистой правдой.

Виды полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

Полировка бывает трех типов:

Абразивная полироль для авто

В ней, как правило, нуждаются автомобили с большим пробегом, имеющие немало трещинок и сколов на кузове. Абразивная полировка заключается в удалении обшарпанного слоя лакокрасочного покрытия, имеющихся царапин и не сильно глубоких сколов. Завершается такая процедура нанесением защитного покрытия, которое не только какое-то время защищает кузов от появления новых дефектов, но и сглаживает трещинки и заполняет сколы. Такую экзекуцию часто проводить не стоит, слишком сильно она истончает слой краски, а вот в качестве предпродажной подготовки подойдет отлично, так как машина засияет как новая.

Абразивная полироль ля авто

Абразивная полироль ля авто бренда «DoctorWax»

С эпоксидной смолой

При ее нанесении никакой абразив не используется. Она просто покрывает кузов авто тонким слоем, ограждая краску от реагентов, влаги, выгорания, мелких царапин и сколов примерно на полгода. По цене максимально доступна каждому.

С жидким стеклом

Самая эффективная и безопасная полировка автомобиля, но по цене в 4 раза дороже эпоксидной. Такая полироль, как бы, «вцепляется» в родное лакокрасочное покрытие и отлично защищает его от вредных воздействий дорожных реагентов, погодных условий, мелких повреждений на целых 3 года.

полироль с жидким стеклом

Полироль с жидким стеклом бренда «Liqui Moly»

Важно
Если автомобиль не будет в ближайшее время продаваться, а полировка делается для себя, то стоит обратить внимание именно на покрытие с жидким стеклом. Ведь при несложных подсчетах она оказывается выгоднее первоначально более дешевых вариантов.

Почему стоит делать полировку?

Качественную полировку авто стоит делать через рекомендуемые промежутки времени потому, что она помогает:

  • Вернуть автомобилю вид «как из салона», придавая покрытию первозданный лоск;
  • Удалить рыхлость покрытия, мелкие царапины, потертости;
  • Предотвратить появление коррозии, микротрещин и дальнейшего разрушения покрытия (больше относится к без абразивному типу полировки).

Регулярно проводимая качественная полировка обойдется дешевле, чем покраска 1 единицы кузова авто. Одна услуга полировки целого автомобиля стоит примерно 5 тысяч рублей, в то время как покраска небольшой части – 7 тысяч и более, в зависимости от размера.

Покраска, например, крыла может по цвету не совпасть с остальным кузовом, и это уже будет невыгодно смотреться, особенно при перепродаже машины. На полированном же и ухоженном автомобиле можно будет без проблем «наварить» больше денег или же, хотя бы, отбить все затраты на полировку, продав подороже, в сравнении с идентичными авто на рынке. А вот возместить затраты на грунтовку и покраску прогнивших деталей скорее всего не получится.

Полировка авто

Полировка автомобиля

Как правильно отполировать авто своими руками?

В авто магазинах продается немалое количество разнообразных восков и паст для полировки. Инструкция к ним прилагается, так что произвести полировку автомобиля своими руками огромного труда не составит.

Рекомендуем посмотреть видео по теме полировки авто своими руками:

Обычно последовательность действий выглядит так:

  1. Вымыть тщательно автомобиль на специализированной мойке или, на крайний случай, самостоятельно, удаляя все мелкие частички с лакокрасочного покрытия.
  2. Дождаться полного высыхания машины.
  3. Поставить авто в хорошо освещенное помещение, имеющее систему вентиляции, так как полироль будет сильно пылить. При работах же на улице следует ориентироваться на погоду, температура должна быть от 10 до 23 градусов, влажность менее 60%, а также требуется отсутствие солнца и дождя.
  4. Пластиковые и резиновые детали кузова следует чем-то прикрыть или временно заклеить, это же касается глубоких сколов и царапин.
  5. Далее на гладкую салфетку без ворсинок надо нанести пасту, распределить по нужной поверхности и подождать застывания.
  6. Отполировать авто круговыми движениями до желаемого блеска.
  7. Нанести специальный воск. При выборе полимерного воска эффект продлиться полгода, а силиконовый продержится не более 3 моек, но он и дешевле.
Не стоит увлекаться дешевой абразивной полировкой кузова, лучше своевременно тратиться на качественную полироль, не допуская кардинальной порчи внешнего вида любимого автомобиля.
Поделиться с друзьями:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий