Тюнинг Киа Соренто

Тюнинг Киа Соренто

В результате тюнинга любого автомобиля изменяется или внешний вид его, или улучшаются возможности двигателя этого авто. Внешний тюнинг – это изменение внешнего вида машины.
Одним из самых распространённых авто в России – Киа Соренто. Ниже представлен способ тюнинга моделей этого автомобиля, имеющих в своей конструкции раму. Известно, что рамные автомобили одни из самых надежных в мире.
Изготовление силовых порогов на Киа Соренто 1 рестайлинг.

Силовые пороги отличаются от декоративных тем, что за них можно поднимать машину домкратом.

Внешний тюнинг Киа Соренто своими руками

Для самостоятельного изготовления силовых порогов, потребуется нержавеющая труба, диаметром 40-70 мм., профильная труба 20х40 с толщиной стенки 2 мм. и 40х60 мм. Из инструментов нужны болгарка, сварочный инвертор, дрель, набор гаечных ключей и расходные материалы.
Для начала необходимо определиться с длиной силовых порогов. Для этого разумным будет измерить длину кузовного порога. Должно выйти 173 см. Если с длинной все достаточно просто, то следующим встает вопрос о том, как оформить края силовых порогов, ведь оставить просто трубы будет не эстетичным. Можно попытаться загнуть края трубы. Один из способов – обратиться в фирму по производству полотенцесушителей, так как у них есть специальный трубогиб. Угол сгиба нужен около 75-85 градусов. Если нет возможности найти трубогиб, то можно купить отводы, которые привариваются к трубе, а сварочный шов зашлифовывается лепестковым кругом. Отводы должны быть равными по диаметру трубы и сделаны из такой же марки стали. Но можно и самостоятельно загнуть концы трубы. Для этого нужно сделать несколько надпилов болгаркой с отрезным кругом, согнуть, а надпилы заварить и отшлифовать.

Киа Соренто
После того, как труба подготовлена, к ней приваривается профильная труба меньшего сечения. Важно качественно проваривать все элементы. По такому же принципу изготавливается и второй силовой элемент.
Так как автомобиль рамный, то будет разумным крепить это навесное оборудование именно к раме. Для изготовления кронштейнов крепежа силовых порогов используется труба, сечением 40х60 и толщиной стенки не меньше 2 мм. К раме приваривать их не желательно. Поэтому нужно изобрести «по месту» кронштейны таким образом, чтобы они обхватывали раму. Сверху рамы кронштейны фиксируются на болты М12. Для каждого элемента крепления следует наварить косынки, для более жесткой конструкции. Количество кронштейнов на раме рекомендуется делать не менее трех на каждую сторону. После того, как кронштейны установлены на раме Киа Соренто, нужно положить на них силовые пороги, отрегулировать их положение, отметить и зафиксировать с помощью мощных болтов или сразу приварить инвертором. Все стальные элементы, кроме трубы желательно покрыть толстым слоем антигравия.
За такие силовые пороги можно смело поднимать автомобиль хай-джеком.
Можно и купить силовые пороги для Киа Соренто 2002-2009 годов выпуска, но стоимость их будет не меньше 15-20 тысяч рублей.

Видео о том как заряжать аккумулятор:

Поделиться с друзьями:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий