Причины загорания значка Сheck engine

Когда вы едете в своей машине или грузовике, и внезапно на приборной панели загорается желтый свет «check engine», который указывает вам, что необходимо проверить или отремонтировать двигатель. Большинство автовладельцев не знает причин, ко которым может загораться данный сигнал. В этой статье мы постараемся описать все максимально подробно, также в конце статьи смотрите видеоролик, в котором детально рассматривается данный вопрос.

Лампочка контрольной панели двигателя может означать много разных вещей, от неплотно прилагающей газовой крышки до серьезно пропускающего зажигания двигателя. Когда знак чек энджин загорается – это вовсе не значит, что вам нужно сразу же парковать свой автомобиль на обочину и вызывать специалистов или эвакуатор. Это всего лишь означает, что вам необходимо как можно скорее проверить ваше транспортное средство.

При игнорировании этого предупреждения вы рискуете повредить дорогие компоненты вашей машины

Пять наиболее распространенных причин загорания «check engine»

1.      Проблема с датчиком кислорода

Датчик кислорода — это деталь, которая контролирует несгоревший кислород из выхлопных газов. С помощью него можно контролировать, количество сгоревшего топлива. Поломка датчика означает, что он не передает правильные данные на компьютер и приводит к уменьшению расхода бензина. Большинство автомобилей имеют от двух до четырех датчиков кислорода, определить какой именно датчик поламался можно с помощью кода, который вы получите от сканера.

Чём это чревато: cо временем датчик покрывается масляной золой, а это, в свою очередь, снижает способность датчика измерять кислород и топливную смесь. Неисправный датчик не только увеличивает расход топлива, но и увеличивает выбросы в атмосферу.

Что вы должны сделать: отказ от замены сломанного датчика кислорода может в конечном итоге привести к повреждению каталитического конвертера, который может стоить более 1 000 долларов. Стоит отметить, что датчик кислорода легко заменить на большинстве автомобилей, процесс замены обычно подробно описан в руководстве по эксплуатации. Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым. Рекомендуем непременно, при обнаружении проблемы с датчиком заменить его.

2.      Ослабленная или неисправная газовая крышка

Вы, наверное, и подумать не могли, что газовый колпачок может иметь такое огромное влияние, но это так. Когда он немного отрылся или треснул, пары топлива из него выходят и могут остановить всю топливную систему. Это приводит к увеличенному использованию топлива и увеличивает выбросы.

Чём это чревато: если у вас появилась такая ошибка, указывающая на газовую крышку, это означает, что пары топлива вытекают из через вашу крышку. Это означает, что крышка либо треснула, либо просто недостаточно хорошо затянута.

Что вам нужно сделать: если ваш автомобиль не чувствует не «дергается», когда загорается индикаторная лампа двигателя, вы должны проверить, хорошо ли закручена крышка бензобака. Остановитесь, подтяните ее и посмотрите на крышку, чтобы увидеть, нет ли в ней трещин. Продолжайте движение и посмотрите, погаснет ли контрольная лампа двигателя. Кроме того, вы можете приобрести новую крышку в магазине автозапчастей. После чего все, что вам нужно остается — это снять старую и прикрутить новую крышку. Не смотря на то, что проблемы с крышкой не чреваты автомобилю серьезными проблемами, рекомендуем произвести замену максимально быстро.

check engine

3.      Заменить каталитический преобразователь

Каталитический нейтрализатор в автомобиле служит для того, чтобы уменьшить выброс выхлопных газов при работе двигателя. Он превращает окись углерода и другие вредные вещества в безвредные соединения. Если ваш каталитический нейтрализатор выходит из строя, вы заметите уменьшение расхода бензина, или ваш автомобиль не будет двигаться быстрее, когда вы нажимаете на газ. В основном такая проблема возникает, когда машина едет.

Причины: каталитические преобразователи не должны выходить из строя, если вы постоянно следите за техническим обслуживанием вашего автомобиля. Основная причина неисправности связана с другими элементами в этом списке, включая сломанный датчик кислорода или испорченные свечи зажигания (мы доберемся до них в одном из следующих пунктов). Когда преобразователь ломается, то он прекращает преобразовывать окись углерода в менее вредные выбросы.

Что вам нужно сделать: если ваш каталитический нейтрализатор выйдет из строя полностью, вы в конечном итоге вы не сможете поддерживать работу автомобиля. Ваш бензиновый пробег также будет намного больше обычного, поэтому вы должны попытаться заменить преобразователь как можно скорее. К сожалению, средняя стоимость замены очень высока, и вы не можете сделать это самостоятельно, если вы не опытный механик.

4.      Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха сообщает компьютеру автомобиля о необходимости добавления необходимого количества топлива в зависимости от воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный датчик может увеличить выбросы, вызвать остановку автомобиля и уменьшение потребление топлива.

Причины этого: большинство датчиков массового расхода воздуха выходят из строя из-за неправильно установленного (или никогда не замененного) воздушного фильтра. Вы должны заменять воздушный фильтр не реже одного раза в год, чтобы предотвратить выход из строя датчика воздушного потока.

Что вы должны сделать: Теоретически вы можете ездить в течение нескольких недель или даже месяцев со сломанным датчиком MAF. Вы заметите уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль начнет сильно тормозить. Замену не очень сложно сделать самостоятельно, процесс достаточно быстрый. Лучше воспользоваться услугами механиков, если проблема не с датчиком.

чек энджин значек

5.      Заменить свечи зажигания и провода

Свеча зажигания герметично закрывает камеру сгорания и дает возможность спрыгнуть через искру и инициирует сгорание в вашем двигателе. При неисправности свечей зажигания происходит сбой зажигания. Когда это произойдет, вы почувствуете небольшой толчок при ускорении вашего автомобиля.

Причины этого: большинство свечей зажигания в автомобилях до 2000-х годов следует заменять каждые 25 000–30 000 километров. Более новые автомобили могут обходится без замены до 120 000 километров. Тем не менее, свечи со временем выходят из строя, и с этим ничего не поделаешь.

Что вы должны сделать: немедленно заменить их. Это легко и дешево, и ваша машина будет работать лучше. Если ваши свечи зажигания вышли из строя, и вы добрались до магазина автозапчастей и купили новые, вы можете легко заменить их, следуя видео выше. Поскольку это является частью регулярного технического обслуживания вашего автомобиля, то шанс того что на приборной панели загорелась лампочка из-за свечей не высока.

Детально об замене свечей в видео:

 Лампа мигает

Эмпирическое правило заключается в том, чтоесли индикатор проверки двигателя мигает, вы не можете продолжать управлять автомобилем. Это важно. Часто это указывает на пропуски зажигания в двигателе.

Если вы продолжите движение, вы, скорее всего, нанесете большой ущерб, главным образом (дорогому) каталитическому нейтрализатору.

Лучше так не рисковать и заказать ремонт вашего автомобиля у сертифицированного механика.

Лампочка горит постоянно

Можно нормально водить машину, если световой индикатор двигателя горит постоянно. Но только в том случае, если основные системы автомобиля, такие как тормоза и фонари, работают.

Внимательно следите за сигнальными лампами на приборной панели вашего автомобиля, включая температуру охлаждающей жидкости и давление масла.

Предупреждение: не игнорировать проблему, если это серьезно. Отвезите свой автомобиль как можно скорее сертифицированному специалисту для правильной диагностики и ремонта.

Угроза безопасности при движении с включенным индикатором двигателя

Серьезная проблема с двигателем может сделать вас небезопасным на дороге

Хотя это встречается редко, возможно, индикатор вашего двигателя загорелся, потому что он перегрелся или вовсе перестал работать. Проблемы в работе могут быть связаны с искрой, топливом или иметь механический характер. По крайней мере, проблемы связаны с загоранием «Чека» могут повлиять на ваш пробег и способность к ускорению автомобиля. Это может быть проблемой, если вы находитесь на оживленной дороге или на крутом склоне. Еще более опасно, что повторяющаяся проблема с перебоями в работе двигателя может привести к повреждению вашего каталитического нейтрализатора, вызвать вибрацию вашего автомобиля и даже иметь критические последствия.

Перегрев автомобиля может быстро обостриться

Если ваша машина начинает перегреваться, это может перерасти в потенциально опасную ситуацию для вас и тех, кто находится в вашей машине, а также других людей на дороге. Всегда важно не паниковать, а как можно скорее съехать в безопасное место и выключить автомобиль.

Что происходит с вашей машиной, когда вы продолжительное время едете с включенным индикатором двигателя

В зависимости от причины проверки состояния двигателя, иногда, если вы завершите поездку до составления графика технического обслуживания, ваш автомобиль больше не повредит. Это особенно верно, если это заканчивалось тем, что было только свободной газовой кепкой. Но если на вашем автомобиле возникают другие распространенные причины, по которым загорается лампа проверки двигателя, вы можете усугубить ущерб и увеличить счет за ремонт.

Недостаток пробега: Если ваша контрольная лампа двигателя была вызвана датчиком кислорода или датчиком массового расхода воздуха (MAF), вы можете испытать уменьшение расхода топлива с течением времени. Это похоже на вождение автомобиля при слишком низком давлении в шинах.

Выбросы: этот датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха (MAF) также могут увеличить выбросы вашего автомобиля. Подобно пробегу, вы можете не сразу заметить это. Но в штате Вирджиния не стоит превышать ваши нормы выбросов.

Повреждение свечей зажигания. Если ваши свечи зажигания вызвали срабатывание датчика, важно предотвратить дальнейшее повреждение и заменить их как можно скорее. Но если они уже не виноваты, игнорируя другие проблемы, они могут пострадать.

Каталитический нейтрализатор: скрестив пальцы, это не вызвало свет вашего механизма проверки, но он может быть на приемном конце эффекта домино, если предметы не проверены. Проблемы с вашим каталитическим нейтрализатором могут быть дорогостоящими и даже нанести непоправимый ущерб вашему автомобилю.

Также рекомендуем посмотреть видео по теме:

Поделиться с друзьями:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий