Обзор мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan

Обзор Kawasaki VN 750 Vulcan

Выпуск Kawasaki VN 750 Vulcan стартовал в 1984 году и продолжался до 2006 года с ежегодными усовершенствованиями. Изменился внешний вид, технические параметры и комплектующие части транспортного средства. Байк является первым круизером, выпущенным в массы с двух цилиндровым v-образным двигателем. Это один из немногих мотоциклов, которые продержались на рынке больше десяти лет. Удерживать свои позиции так долго Vulcan смог благодаря сочетанию непревзойденного японского качества и неповторимого американского стиля. Помимо Японии, Honda продавали свои мотоциклы и на территории Америки, где продажи шли с большим успехом. В 1986 году модель 750-ого изменилась на 700-ый из-за таможенной пошлины выдвинутой американцами, но в 1987 модель вернула свои 750 куб. см. Поэтому сегодня на рынках мото-антиквариата можно встретить модели Vulcan с объёмом двигателя в 700 куб.см. О технической базе мотоцикла.

Kawasaki VN 750 Vulcan

Kawasaki VN 750 Vulcan

Технические характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan

Несмотря на то, что мотоцикл выпускался в конце прошлого века, его характеристикам могут позавидовать и некоторые современные модели: Длина – 2,2 м; Ширина – 0,8 м; Высота – 1,1 м; Масса – 250 кг; Охлаждение – жидкостное; Объём – 748 (745) куб.см; Мощность – 45 л.с.; Коробка передач – механическая шести ступенчатая; Объем бака – 15 л; Максимальная скорость – 135 км/ч; Система запуска – кик-стартер, электронная; Расход топлива на 100 км – 7 л; Топливо – бензин АИ-95. Вдобавок ко всему, двигатель держится на надежной стальной раме. Вилка переднего колеса усилена у руля, а задняя рама поддерживается двумя пружинными амортизаторами. Безопасность вождения гарантирует качественно изготовленный карданный привод и надежные тормоза, способные остановить мотоцикл даже на скорости в 135 км/ч. Мощная лампа, установленная в передней фар. Она освещает дорогу на расстояние до 30 метров, что гарантирует безопасность вождения в темное время суток. Информативная приборная панель сообщает водителю о нейтральной скорости, масле, оборотах двигателя, скорости передвижения и состоянии дальнего/ближнего света. Мотоцикл не только хорошо выполнен технически, но и отличается элегантным стилем. Формы сидения, фары, рамы и бака выполнены с учетом динамики и предпочтений мотоциклистов конца двадцатого века. Поэтому внешне мотоцикл напоминает некоторые модели от компании Harley-Davidson. Заводская окраска мотоцикла представлена черным, синим и красным цветом. Также производители устанавили хромированные элементы рамы и глушители. Сидение наполнено упругими полимерами, которые в случае повреждения кожаной обшивки, могут выдержать долгое время эксплуатации и суровые погодные условия. Особая посадка сидения и расположение ножек водителя увеличивают уровень комфорта в дальних поездках. Мотоцикл отлично себя показывает на малых оборотах: не глохнет, легко управляется. На скорости в 100 км/ч мотоцикл съедает на 100 км всего около шести литров бензина. На скорости в 60 км/ч около семи или восьми литров топлива. Мотоцикл предназначен для езды по трассе, шоссе и даже по городу, но по проселочной дороге передвигаться на нем не рекомендуется, так как система амортизации может не выдержать из-за большого веса мотоцикла. В заключении можно сказать, что данный мотоцикл является представителем классики чопперов и круизеров. Он станет отличным приобретением для профессионалов и любителей мото-антиквариата. Средняя цена мотоцикла находится в пределах от 600 до 1200 тыс. рублей.

Поделиться с друзьями:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий